Галерея Переславского музея    узкоколейной  железнодорожной  техники
или мой фотоотчёт о посещении музея 12 июня 2006года.

Автодрезина Уа изготовленная 
Калужским машиностроительным заводом 
в 1939 году.

Последний вагон.
Этот вагон с впереди стоящим тепловозом
самые последние, кто возил пассажиров 
на участках Переславль-Купань-Кубринск.

Мотовоз МД-54-4

Паровоз Гр-157
Построен коломенским заводом в 1928 г
Паровозы типа 157 были одними из самыхлучших выпускавшихся в СССР узкоколейных паровозов.
 
 
 

 


На восьмиосном вагоне-транспортере Демиховского завода установлены 
остатки паровоза изготовленного немецким заводом Краусс
1880-ых годов.

Паровоз ВП-4 построн в 1958 году
Воткинским заводом
 
 

 

Вагон-цистерна, построннная в1920ые годы железнодорожными мастерскими 
в районе Выксунского металлургическо-
го завода.

 


Автомобиль ЗиМ (ГАЗ-12)
на железнодорожном ходу.
Самый оригинальный тип 
подвижного состава.

 
 
                         Не только паровозами богат паровозный музей.

Локомобиль, изготовленный в начале XX 
века английским заводом Маршалл
              Самое для нас главное что есть в музее - мальцовский вагон.
(Вернее,вагон, про который все с уверенностью говорят, что он мальцовский) Изготовлен для стандортной в России
узкой колеи 750 мм. Найден на болоте рядом с рязано-владимирской узкоколейной железной дорогой. Вероятно ва-
гон постройки 1898 года (если верить сотрудникам музея). Это уже "послемальцовские" времена - времена существо- вания акционерного общества мальцовских заводов. Скорее всего постоен действительно радицким вагоностроитель-
ным заводом, входившему в состав этого АО.

Имеет надпись по бокам
РБ-------20--64  3-В2  ГОР-4

Вид внутри вагона


 
Об остатках железной дороги недалеко от музея.

 
 
 
 

Вёкса (переезд) - Талицы, Переславль - Ботик Петра I



 
 
 

На главную страницу сайта "Мальцовская колея"
Hosted by uCoz